Спутниковый мониторинг пассажирского транспорта (транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров), соответствует техническим требованиям приказа Минтранса РФ № 285.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ:
Централизованное управление парком транспортных средств:
Оперативный контроль в онлайн режиме |
Соблюдение маршрутов и контроль выполнения рейсов | Повышение дисциплины и соблюдение правил |
Повышение эффективности использования парка транспортных средств:
Предотвращение нецелевого использования техники | Оценка КПД (время простоя, в движении, в работе) | Выявление нарушений технологических процессов |
Снижение расходов на содержание парка транспортных средств:
Снижение расходов на ГСМ |
Оценка фактических показателей в сравнении с путевыми листами | Контроль условий эксплуатации техники (сокращение расходов на ремонт) |
Протестируйте систему мониторинга в течение 14 дней бесплатно! Запишитесь на тест-драйв, нажав кнопку «Отправить заявку» или звоните по телефону: 8 (383) 209-55-11 |
||
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Региональная навигационно-информационная система (РНИС) создана для обеспечения деятельности направленной на практическую реализацию задач, изложенных в «Положении о региональной навигационно-информационной системе Новосибирской области», утвержденном Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2013 г. № 412-п:
Обеспечение безопасности перевозок;
Повышение качества транспортных услуг;
Повышение эффективности контроля качества транспортных услуг;
Повышение экономической эффективности эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения;
Повышения эффективности процессов управления транспортом на территории Новосибирской области;
Широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Новосибирской области.
АО «Региональный навигационно-информационный центр Новосибирской области» — «Оператор РНИС» осуществляет:
Получение, обработку и последующую передачу контрольно-надзорным органам мониторинговой информации;
Информационный обмен между Оператором РНИС и контрольно-надзорными органами;
Взаимодействие с экстренными оперативными службами в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
Контроль достоверности полученной мониторинговой информации.
Владельцы транспортных средств предоставляют в РНИС:
Информацию о навигационном оборудовании установленном на транспорте;
Информацию о транспортном средстве;
Сведения о владельце транспортного средства;
Обеспечивают достоверность предоставляемой информации и оперативно информируют РНИС о всех изменениях.
СОСТАВ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Абонентский терминал (соответствует требованиям Минтранса РФ): Бортовой контроллер АТТ с ГЛОНАСС/GPS модулем и GSM модемом, встроенным в корпус, с необходимым набором интерфейсов и разъёмов, антеннами ГЛОНАСС/GPS и GSM |
||
Дополнительное оборудование: - Комплект голосовой связи; - Тревожная кнопка. |
Применяемое оборудование для транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, должно соответствовать техническим требованиям изложенным в Приложении №3 к приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012г. № 285.
Абонентский терминал должен включать в свой состав:
Обеспечение безопасности перевозок;
Навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;
Встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других ГНСС;
Встроенную в корпус абонентского терминала антенну или внешнюю антенну GSM/GPRS;
Тревожную кнопку, встроенную в корпус абонентского терминала или размещённую отдельно;
Соединительные жгуты, если необходимо присоединение к бортовой сети, внешним антеннам и другим исполнительным устройствам и датчикам;
Комплект монтажных деталей;
Подключение голосовой гарнитуры для осуществления двусторонней голосовой громкой связи между водителем и диспетчером.
Получать достоверную информацию о выполненных рейсах:
диспетчеризация контролируемых машин, оперативное техническое обслуживание при выявлении неисправности навигационного оборудования, ежедневные консультации и сервисная техническая поддержка;
Исключить потери данных о выполненных рейсах:
при неисправностях навигационного оборудования и контроль изменения маршрутов на рейсах при внештатных ситуациях на дорогах;
Обеспечить оперативное внесение информации в РНИС при изменении сведений о:
навигационном оборудовании, транспортном средстве, данных владельца и изменения расписания движения;
Получать автоматические отчеты и заключения о:
работе транспортных средств, выполнении рейсов по согласованным шаблонам справок для предоставления в контролирующие органы, соблюдении маршрутов (времени прохождения, остановках, стоянках), техническом состоянии и возникающих неисправностях навигационного оборудования для учёта выполнения рейсов;
ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ:
«Приписки» пробега и накручивание одометра |
«Хищение» топлива слив топлива из бака |
«Левые» рейсы использование техники в личных целях |
|||
Несвоевременное выполнение служебных заданий | Опасное вождение и нарушение ПДД |
ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ:
Учёт пробега независимо от показаний одометра |
Контроль топлива факты сливов, объёмы с адресной и временной привязкой |
Онлайн-контроль местонахождения и маршрутов передвижения | |||
Контроль посещения заданных Геозон | Контроль времени и места стоянок | Формирование отчётов |
ЭКОНОМЬТЕ:
Сокращение времени простоя спецтехники | Снижение расходов на эксплуатацию | Сокращение пробега | Экономия топлива |
ВНЕДРЯЙТЕ:
МЫ НАУЧИМ ВАС РАБОТАТЬ С НОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!
Вы получаете в руки новый инструмент для управления парком транспортных средств и персоналом, который позволит увеличить производительность существующего автопарка, повысить экономические показатели, ответственность и дисциплинированность сотрудников. Адаптация решений под бизнес-процессы предприятия!
Протестируйте систему мониторинга в течение 14 дней бесплатно! Запишитесь на тест-драйв, нажав кнопку «Отправить заявку» или звоните по телефону: 8 (383) 207-93-07 |
||
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСЧЁТ ВЫПОЛНЕННЫХ РЕЙСОВ
ВЫВОД ДАННЫХ О ВЫПОЛНЕННЫХ РЕЙСАХ
На карту, в виде трека с разметкой трека маркерами остановок в конечных пунктах и технологических остановок. В таблицу с указанием информации о количестве выполненных рейсов, пробеге и времени выполнения каждого из них.
КОНТРОЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПУНКТОВ
По необходимости контроль посещения промежуточных пунктов при выполнении рейсов.
РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РЕЙСОВ
Регистрация выполненных рейсов по накопительной системе для целей формирования отчета за месяц.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОТЧЁТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСОВ
Ежемесячные отчёты о выполнении рейсов в кратком и детализированном виде.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:
Обучение сотрудников Заказчика (бухгалтеров, логистов, менеджеров, механиков) по работе с программным обеспечением и основными функциями системы на практических примерах | Консультации и техническая поддержка по телефону, помощь в подборе комплектации системы и выборе тарифного плана | Уникальный опыт в установке и сопровождении навигационного оборудования, на сегодняшний день оснащено более 3500 объектов | |||
Штат высококлассных специалистов, прошедших обучение у производителей оборудования | Собственный установочный центр, современный инструмент, новейшее диагностическое оборудование | Техническое обслуживание приборов и оборудования по принципу «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» | |||
Установка приборов системы производится по всем правилам монтажа, оборудование опечатывается пломбами | Гибкое ценообразование, прозрачные тарифные планы, адаптированные под бизнес процессы предприятия Заказчика | Оборудование соответствует законодательству Российской Федерации и Приказу №285 Министерства Транспорта |
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы касательно стоимости установки навигационного оборудования и ежемесячной абонентской платы в Новосибирске. Мы научим вас работать с новым инструментом для управления парком транспортных средств!