Notice: Undefined offset: 1 in /home/c/cc45540/dts-d.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Противодействие системе ГЛОНАСС мониторинга водителями - Подразделение Д
+7 (383) 207-93-07
технологии вашей безопасности









 



Противодействие системе ГЛОНАСС мониторинга водителями

Ни для кого не секрет, что существуют водители, пытающиеся выгодно дополнительно «заработать» в процессе выполнения своей работы. Особенно ярко выражен процент таких водителей, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу. Ниже приведены примеры основных видов махинаций, которые могут использовать водители.

 

ВОДИТЕЛЬ ИСКУССТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОБЕГ


Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого он подключает к цепи датчика скорости генератор импульсов (например, сигнальный выход генератора «W»). При этом на скоростном графике Вы увидите участок движения с неправдоподобно высокой скоростью при небольших оборотах двигателя. Данные участки легко определяются и по другому признаку: при обычном движении скоростной график непостоянен (скорость колеблется в больших пределах), в то время, как при «накрутке» образуется «полочка» с абсолютно постоянной скоростью.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: С помощью возможностей программы Вы можете выделить интересующий Вас участок и увидеть «левый» пробег в километрах. Кроме этого легко сопоставить участок пробега реальному времени. Как правило, это бывает после рабочего времени, когда машина уже находится в гараже.

 

ВОДИТЕЛЬ ИЛИ БРИГАДА РАБОТНИКОВ ИСКУССТВЕННО УВЕЛИЧИВАЮТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОМАНДИРОВКИ


Например, они возвращаются из командировки 15 числа, хотя закончили свою работу на объекте 11-го. Таким образом, работники «зарабатывают» три дня «выходных» и лишние командировочные. А это суточные плюс другие расходы на количество работников за лишние три дня.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: Если у Вас нет других возможностей проверить достоверность данных от сотрудников или Вам по каким-либо причинам не хочется этого делать, то, просмотрев данные регистратора, Вы сразу получаете объективную картину поездки.

 

ВОДИТЕЛЬ ПРОДАЁТ «СЭКОНОМЛЕННОЕ» ТОПЛИВО НА СТОРОНУ


Если нормы расхода топлива на предприятии завышены, то водитель использует излишки топлива в своих личных целях. Иногда его продают прямо на трассе. Встречается много предложений по продаже топлива за некоторую долю от реальной стоимости.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: В программе сразу будет виден реальный расход топлива, динамика его расходования и наличие сливов с возможностью определения точного времени.

 

ПОКУПКА ПОДДЕЛЬНЫХ ЧЕКОВ


Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчётных средств. Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: Программа позволит обнаружить несоответствие количества и объёма заправок, а также реальный расход топлива.

 

ЗАПРАВКА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ ПО СВОЕЙ ТОПЛИВНОЙ КАРТЕ


Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка-количество топлива в баке не изменилось, или автомобиль вообще ехал со скоростью 70км/ч. А заправляться на такой скорости не очень-то удобно.

 

СГОВОР ВОДИТЕЛЯ С ОПЕРАТОРОМ АЗС


Самый чистый способ присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то «левый» чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчётом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об «обналичке» средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 100 литров, в бак реально попадает 50 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: Объём реально заправленного и израсходованного топлива сразу будет виден в программе, остаётся только сравнить его с отчётом топливной компании.

 

ВОДИТЕЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМ ТОПЛИВОМ


Водитель заправляется дешёвым топливом низкого качества, а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладёт в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, ведь часто на трассах продают суррогат.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: Будет несоответствие времени заправки в чеке и по программе.

 

ВОДИТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ АВТО В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ


Это нарушение фиксируется очень просто по времени суток использования транспорта. К тому же в программе есть специальная вкладка, которая позволяет автоматизировать процесс поиска таких нарушений.


Махинации водителей


РЕШЕНИЕ: Достаточно указать время начала и конца смены и программа выдаст дни месяца в которые было зафиксировано данное нарушение по каждому автомобилю парка.

 

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПО РАБОТЕ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС МОНИТОРИНГА


Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы касательно стоимости установки навигационного оборудования и ежемесячной абонентской платы в Новосибирске. Мы научим вас работать с новым инструментом для управления парком транспортных средств!